Бизнес в Кабардино-Балкарии. Предпринимательство Кабардино-Балкарии. Кабардино-балкарская бизнес информация
Бизнес в Кабардино-Балкарии. Предпринимательство Кабардино-Балкарии. Кабардино-балкарская бизнес информация
 
Маркетинг без маркетологов: практикум для сотрудников отдела продаж

Иногда в компании функции маркетинга приходится брать на себя другим специалистам: коммерческим директорам, руководителям или менеджерам отделов продаж. На семинаре предлагаются методики, позволяющие с минимальными затратами повысить эффективность продаж, не имея в компании специалистов по маркетингу. Участники познакомятся с практическими методиками маркетинга, как эффективной концепцией управления производственно-сбытовой деятельностью компании. Научаться применять практические методы исследования рынка, оценивать конкурентоспособность, формировать товарную, сбытовую и ценовую политику компании, управлять организацией рекламной деятельности.
Дата:21.06.2007 - 22.06.2007
Internet-адрес:http://www.btcon.ru
Вид мероприятия:Тренинг
Темы:Организация и управление бизнесом, Исследования, аналитика, Маркетинг, Наука, аналитика, исследования
Регион:Россия, Северо-Кавказский федеральный округ, Кабардино-Балкарская Республика, Нальчик
Организаторы:
Бизнес-тренинг и консалтинг
Internet:www.btcon.ru
Телефон:(495) 225-57-34, (495) 951-79-66
E-Mail:info@btcon.ru
Персона 
для контакта:
Анна, Сергей
Программа мероприятия:Ведущий: Светлана Стерхова

1. Основные функции маркетинга в компании

Специфика маркетинга на российском рынке
Комплексный анализ: основные параметры, необходимые для принятия управленческих решений
Макро и микро-среда предприятия: методики анализа. Кейс
Маркетинговая поддержка продаж: распределение усилий между маркетингом и продажами
2. Разработка и реализация программы маркетинга

Уровни стратегического планирования
Разработка системы целей предприятия
Основные разделы плана марке­тинга
Разработка рынка продукта
Методы проведения маркетингового исследования
Методика выделения основных конкурентов
Оценка конкурентоспособности продукции. Кейс
Методы выделения целевых сегментов, выбор критериев. Кейс
Моделирование продаж компании, прогноз на плановый период
3. Комплекс 4Р: базовая часть планирования

Товарная политика компании: оптимизация ассортиментного портфеля, методики АВС – анализа, BKG матрица. Кейс
Схема разработки нового товара
Сбытовая политика компании: выбор каналов продаж, методика поиска возможностей роста продаж
Методики поиска новых клиентов: по регионам, по отраслям. Кейс
Методы контроля за каналами продаж
Документооборот по сбору маркетинговой информации в подразделении продаж
База данных по клиентам: основные параметры
Ценовая политика: этапы формирования рыночных цен
Основные стратегии ценообразования: для новых и существующих товаров
Формирование матрицы скидок
Коммуникационная политика фирмы: основные объекты
Комплекс средств коммуникационной политики: эффективность для различных типов товаров и рынков
План организации рекламной компании с привлечением контрагентов
Оценка эффективности работы по плану маркетинга
Основные преимущества и ожидаемые итоги работы
Контингент участников:руководители компаний и подразделений, руководители филиалов, коммерческие директоры, владельцы собственного бизнеса, специалисты маркетинговых отделов и коммерческих подразделений.
Стоимость:11800 Руб


Реклама
2012 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru