Курсы валют
на 22.05.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 22.05.2018: публикаций: 1273
Исследования, аналитика. Опубликовано 16.02.2018 14:24  Просмотров всего: 11403; сегодня: 18.

Больше всего женятся в Ингушетии, а разводятся в Магаданской области

Больше всего женятся в Ингушетии, а разводятся в Магаданской области

Перед днём всех влюблённых компания Marketing Logic проанализировала данные о браках и разводах в России и отобразила их на интерактивной карте, основанной на информации Росстата и собственной витрины геоданных.

Больше всего браков в абсолютном значении заключают москвичи, жители Московской области, Санкт-Петербурга, Краснодарского края и Свердловской области. Следом идут Тюменская и Ростовская области, Республики Бурятия и Татарстан и Челябинская область.

При этом в процентном соотношении количества браков от количества жителей региона, что лучше всего характеризует отношение к браку, «выигрывают» совсем другие субъекты России: Республика Ингушетия, Республика Бурятия, Псковская и Тюменская области, Республика Алтай. Далее – Приморский край, Севастополь, Санкт-Петербург, Республика Адыгея, замыкает «десятку» Камчатский край.

Похожая ситуация с количеством разводов. В абсолютном значении больше всего разводятся москвичи, жители Московской области, Краснодарского края, Петербурга, Свердловской области.

В процентном соотношении к населению больше всего браков распадается в Магаданской области, Камчатском крае, Чукотском автономном округе, Сахалинской области, Ханты-Мансийском, Ямало-Ненецком автономных округах, Мурманской области, Хабаровском крае и Калининградской области.

Самые крепкие браки (меньше всего разводов в соотношении с количеством жителей) в Чеченской республике, в республиках Ингушетия и Дагестан, в Тыве, Северной Осетии – Алании, Кабардино-Балкарской, Карачаево-Черкесской республиках, Ненецком автономном округе, в Чувашии и Мордовии, Удмуртии и Татарстане.

«Мы специально подготовили такое исследование и визуализировали его на карте ко Дню святого Валентина, который традиционно очень популярен в мире и в нашей стране, чтобы показать, как в действительности у нас обстоят дела с браками и разводами. Кроме очевидной зависимости количества браков и разводов от культурных и национальных особенностей, мы видим также корреляцию с вузами, кафе, барами, салонами красоты – чем больше их сосредоточенность в том или ином регионе, районе, тем больше количество вступающих в брак. Эта зависимость не так очевидна, как в случае с уже упомянутыми особенностями менталитета, но она есть. Как бы там ни было в любом случае поздравляем всех влюблённых и любящих с 14 февраля, с Днём влюблённых, пусть ваши чувства будут искренними, взаимными и глубокими долгие-долгие годы», - говорит управляющий партнёр Marketing Logic Дмитрий Галкин.

Интерактивная карта России: https://marketing-logic.ru/states_iframe/12?token=297293b34e4bbc8db20ad418f07f9b6e5f7d396a

Пресс-служба Marketing Logic,

MARKETING-LOGIC.RU | +7 903-610-67-52 | pr@marketing-logic.ru

Marketing Logic – российская высокотехнологичная компания, реализующая проекты по всей стране. Мы помогаем управлять бизнесом на основе анализа данных и больших объёмов информации (Big Data). Команда Marketing Logic использует и разрабатывает самые современные решения и инструменты и предлагает услуги разного уровня сложности от анализа локаций и целевых групп до комплексной оптимизации сети, роста продаж и управления отношениями с клиентами.

Наши специалисты изучают рынок, расположение объектов, оценивают потенциал и cost-benefit

конкретных действий для различных отраслей в направлениях стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, продуктов, персонала и клиентов. Мы разрабатываем индивидуальные георешения, используем передовые технологии обработки данных и анализа и гарантируем результат нашим клиентам.

Отраслевой опыт и экспертиза. Наша команда имеет многолетний опыт работы в банковской отрасли и страховании, розничной торговле и в международном консалтинге.

Уникальная витрина данных. Мы собрали и актуализировали более 1500 метрик, имеющих пространственную привязку, для 350+ городов России.

Алгоритмы и технологии. Мы разработали уникальные алгоритмы и технологии, позволяющие строить детальные пространственные модели и проводить высоконагруженные вычисления.

Инструменты визуализации. Для наглядной демонстрации результатов работы мы создали геоинформационную систему «Атлас», которая позволяет в интерактивном режиме работать с данными.

Подробная информация о компании представлена на сайте marketing-logic.ru.


Ньюсмейкер: Marketing Logic — 4 публикации
Тематические сайты: Бизнес России, Исследования, статистика, аналитика, Общественное мнение, Психология, Социальное общество
Сайты субъектов РФ: Адыгея Республика, Алтайский край, Бурятия Республика, Ингушетия Республика, Кабардино-Балкарская Республика, Калининградская область, Камчатский край, Краснодарский край, Магаданская область, Мордовия, Москва, Московская область, Приморский край, Псковская область, Ростовская область, Санкт-Петербург, Сахалинская область, Свердловская область, Севастополь, Северная Осетия Республика, Татарстан Республика, Тыва Республика, Тюменская область, Удмуртия Республика, Хабаровский край, Ханты-Мансийский АО - Югра, Челябинская область, Чеченская Республика, Чувашия Республика, Чукотский АО, Ямало-Ненецкий АО
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ, Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Северо-Кавказский федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Команда «Молодежки ОНФ» в Приамурье провела акцию «Спортивные выходные» VI патриотический молодежный форум соберет в Петербурге участников из 76 регионов России Амурские активисты ОНФ взяли на контроль вопрос повышения тарифов по захоронению ТКО Книга об одном дне любви студентки Даши и её преподавателя. В Петербурге состоится VI патриотический молодежный форум Активисты ОНФ на Камчатке приняли участие в праздновании Дня семьи В ЦАО Москвы за год апартаменты вытеснили квартиры Более 2000 человек посетили шатёр Воронежского пивзавода  на III фестивале национальной кухни Покупатели приобретают квартиры все меньшей площади Продуктовая линейка Kastamonu получила оригинальное оформление

   Поделиться: